Смотрим первый фильм, созданный искусственным интеллектом #видео

ИИ создал первую самостоятельную короткометражку Zone Out. Под руководством инженера из Google Росса Гудвина и команды, искусственный интеллект сам написал сценарий с диалогами, сам озвучил, создал музыку, сделал монтаж и определил выражения лиц актеров. Получился черно-белый научно-фантастический фикшн.

Режиссера зовут Бенджамин, но пока что он не сможет обсудить с вами идею фильма, т.к.  он – AI, искусственный интеллект. Он создал фильм за 48 часов, используя старые фильмы, сотни тысяч новелл и лица реальных актеров (с их разрешения). Газетный заголовок, который появляется в начале второй минуты, объясняет задумку: ученые пытаются остановить распространение вируса, меняющего лица людей.

Главную роль исполняет звезда сериала «Кремниевая долина» Томас Миддлдитч. Его собственное лицо не может удержаться в нормальной позиции, дрожа туда-сюда на голове. Рот иногда пропадает полностью. У его коллеги по фильму, актрисы Элизабет Грей, ситуация не лучше. Над её губами, например, иногда появляются чьи-то чужие усы.

Лица актеров накладывались на нужные сцены, и показывали те эмоции, которые хотел AI. Бенджамин может менять сценарий фильма «на лету» и менять актеров местами.

Фильм отправили на Sci-Fi London Film Festival, в условиях которого – снять фильм за 48 часов. Победитель получает право на съемку полноценного фильм.

Одна из первых работ AI и людей, короткометражка под названием Sunspring, на этом фестивале вошла в топ-10 (из сотен фильмов и коротких историй). А фильм It’s No Game, для которого Бенджамин составлял все диалоги, основываясь на работах Шекспира, в 2017 году получил бронзу.

Нейросети, из которых состоит Бенджамин, были натренированы через Amazon Web Services (по сути, AWS-версия Nvidia’s DGX-1), а для генерации лиц использовались 11 разных GAN (генеративно-состязательных сетей, которые пытаются контролировать творения друг друга). При создании AI также использовалась библиотека машинного обучения TensorFlow от Google.

В этом году фильм не попал в список для показа на лондонском кинофестивале. Но Росс Гудвин говорит, что будет продолжать свою работу, чтобы понять, можно ли наделить машину креативностью, или это всегда будет только перебор вариантов (и смогут ли люди отличить одно от другого).

Элизабет Грей, исполнительница главной женской роли, заявила: “Если эта технология не взлетит, значит, у меня будет работа до конца моей жизни. А если за этим будущее, наверное, я не смогу работать актрисой, но, по крайней мере, я была там в тот момент, когда мы поняли, что будем заменены компьютерами”.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*